cart

Информация для покупателя

Лист рекламаций

Если у Вас возник гарантийный случай, то здесь Вы можете отправить онлайн-рекламацию.


Оплата
Способ оплаты любого заказа Вы выбираете при его оформлении.

Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
- Наличный расчет
- Онлайн оплата webmoney
- Безналичный расчет (для юридических лиц)
- Оплата банковской картой через терминал. Оплата курьеру при доставке. Сообщите выбранный способ оплаты во время заказа, и курьер приедет к вам с терминалом. К оплате принимаются карты Visa и MasterCard всех классов и банков, Visa Electron, Maestro с CVC-кодом.

Оплата в Интернет-магазине PCBOX.by производится только в рублях. После подтверждения заказа оператором Интернет-магазина способ оплаты изменен быть не может.

Безналичный расчет 

Это единственный способ оплаты в случае, если заказ оформляется на юридическое лицо. Минимальная сумма заказа для выставления счёта составляет 400 000 рублей.

При получении заказа необходимо иметь при себе доверенность от организации-заказчика и удостоверение личности. Вместе с заказом выдаются счет, счет-фактура и накладная. 


Доставка

Бесплатная доставка товаров по Минску от 200 бел. руб.
Осуществляем доставку по всей РБ в течении 3- 4 дней. Стоимость доставки от 13.86 до 27.72 бел. руб. Собственная служба доставки.

Преимущества доставки из интернет-магазина «PCBOX»:
  • • Обязательный звонок курьера перед доставкой;
  • • Доставка до квартиры независимо от этажа (даже, если в доме нет лифта); 
  • • В случае отказа от заказа при доставке, Вам не нужно оплачивать стоимость доставки;
  • • Замена техники в случае повреждения при доставке.
Условия доставки
для физических и юридических лиц

При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас день доставки (не позднее семи дней с момента оформления заказа).

Доставка осуществляется в течение дня.

Товар заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой или стеной и стороной товара в упаковке не менее 10 (десяти) сантиметров. В ином случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.

Служба доставки «PCBOX» приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте и сообщённых Клиентам при оформлении Заказа, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

Внимание!
Если непредвиденные обстоятельства мешают Вам получить заказ, необходимо как можно раньше связаться с оператором контактного центра по телефонам +375 44 7-642-642, +375 29 7-642-642 или по электронной почте pcbox@pcbox.by  и договориться о переносе времени или места доставки. 

В случае отсутствия Покупателя в назначенное время доставки, сотрудники доставки ожидают 30 минут, после чего уезжают, оставляя Уведомление о доставке.


Замена и возврат товара

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.


Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).


Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара


ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА


Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества


1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.


Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом


1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.


Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества


1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.


Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества


1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. N 778 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 N 26)
Перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых (существенного нарушения требований к их качеству) потребитель вправе требовать их замены:

Холодильники и морозильники;
Стиральные машины автоматические;
Телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплейеры, видеокамеры.


Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену:
Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.




Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:


1. Обмену или возврату подлежит только тот некачественный товар, на который было получено заключение (Акт) авторизованного сервисного центра подтверждающий неремонтопригодность товара или невозможность устранения недостатка товара в 14 дневный срок, несоответствие товара СТБ.
2. Качественный товар, приобретенный в нашем магазине, возврату (обмену) не подлежит, т.к. все наши товары имеют гарантийный срок и сопровождаются гарантийным талоном, в котором делается отметка о дате продажи.


Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.


Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.




Возврат и замена некачественного товара

В случае если изделие вышло из строя или вами обнаружены сбои в его работе:
- необходимо обратиться в сервисный центр для установления причины неисправности, составления заключения, ремонта в условиях сервиса;
- либо отказаться от ремонта изделия и потребовать от специалиста сервисного центра выдать акт-подтверждение наличия существенного недостатка в изделия.


Внимание! Согласно статьи 20, пункт 2 «Закона о защите прав потребителя», если в акте сервисного центра зафиксирован отказ покупателя от ремонта, но нет указания на то, что неисправность носит существенный характер*, замена или возврат товара по такому акту невозможны.


*Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара), либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.


Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток
1. Вам необходимо предоставить следующие документы:
- акт (копия) сервисного центра;
- гарантийный талон (копия);

Документы для рассмотрения можно отправить на e-mail: pcbox@pcbox.by


2. После рассмотрения предоставленных документов с вами свяжутся в течение двух-трех дней, сообщат результат рассмотрения документов и договорятся о времени и о товаре, на который будет производиться замена.


3. При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать курьеру, осуществляющему замену (возврат):
- некачественный товар в полной комплектности;
- оригинал Гарантийного талона;
- оригинал Акта;




Спасибо, что выбрали PCBOX.by.
Приятных вам покупок!